В колледже осуществляется работа по реализации экспериментальных проектов.
Основанием для реализации проекта являются:
- статья 89 Кодекса Республики Беларусь;
- приказ Министерства образования Республики Беларусь от 11.08.2025 №373 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2025/2026 учебном году»;
- приказ учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» от 27.08.2025 № 208-ОД «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2025/2026 учебном году»;
- приказ филиала «Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого» УО РИПО от 29.08.2025 №396 «О создании рабочей группы для ведения экспериментальной деятельности в 2025/2026 учебном году»;
- Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденная Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 01.09.2011 N 251 (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь 23.08.2022 N 276);
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 04.06.2025 №95 «Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 1 сентября 2011 г. №251»
Экспериментальный проект «Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования».
Руководитель проекта – Голубовский Валерий Николаевич, ректор РИПО, кандидат педагогических наук, доцент.
Члены рабочей группы – педагогические работники филиала: Гамза А.А., Аринич Т.В., Исаков В.П., Пускова И.Ю., Тхорева А.В.
Программа экспериментальной деятельности рассчитана на период 2021-2026.
Экспериментальный проект «Разработка и апробация методики формирования диагностической компетентности будущих специалистов автомобильного транспорта».
Руководитель проекта – Жданович Елена Петровна, аспирант РИПО, преподаватель УО «Борисовский государственный технический колледж».
Члены рабочей группы – педагогические работники филиала: Бондарь М.М., Гемский Д.А., Добриневский Д.А., Красовская Е.С., Петровская А.В.
Программа экспериментальной деятельности рассчитана на период 2025-2027.
.











