Тест на профпригодность по специальностям в МГАК

 

Порядок приема в филиал МГАК имени академика М.С.Высоцкого УО РИПО в 2021 году.скачать

 

Необходимые документы

1. Заявление на имя директора (заполняется в приемной комиссии).

2. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему.

3. Медицинская справка по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

 Форма медицинской справки 1 здр/у-10 с указанием годности по выбранной Вами специальности:
 -техническая эксплуатация автомобилей;
 -автомобилестроение;
 -гидропневмосистемы мобильных и технологических машин;
 -автосервис;
 -техническое обслуживание технологического оборудования и средств робототехники в автоматизированном производстве;
 -организация технического сервиса транспортных средств;
 -организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте.

Смотреть образец медицинской справки

4. 6 фотографий размером 3х4 см.

5. Паспорт или заменяющий его документ, которыми являются вид на жительство или удостоверение беженца, предъявляются лично.

6. Выписка из трудовой книжки для абитуриентов, поступающих на заочную форму получения образования за счет средств бюджета.

7. Документы, подтверждающие права абитуриента на льготы, установленные законодательством РБ, а также свидетельствующие об учебных и творческих достижениях.

Внимание! При поступлении в колледж абитуриенты, относящиеся к категории детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, должны предоставить следующие документы:

Для социальных сирот:

  1. -копия единого билета
  2. -копия свидетельства о рождении
  3. -копия решения суда о лишении родителей (либо единственного родителя) родительских прав, об отобрании, признании недееспособными, признании безвестно отсутствующими или умершими
  4. -копия приговора суда о лишении свободы или нахождении под стражей, копия документа, подтверждающего розыск
  5. -копия судебного определения о взыскании расходов с обязанного лица по содержанию детей
  6. -копия решения администрации или райисполкома (горисполкома) о назначении опекуна (попечителя) (если был назначен)
  7. -копия решения администрации или райисполкома (горисполкома) о снятии опеки (если была снята)
  8. -справка о периоде нахождения ребенка на государственном обеспечении
  9. -справка о доходах опекуна за последние шесть месяцев
  10. -документ о закреплении, нахождении в собственности жилья, о постановке на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий либо справка об отсутствии жилья

 

Для биологических сирот:

  1. -копия единого билета
  2. -копия свидетельства о рождении
  3. -копия паспорта
  4. -копии свидетельств о смерти родителей (либо единственного родителя)
  5. -копия решения администрации или райисполкома (горисполкома) о назначении опекуна (попечителя) (если был назначен)
  6. -копия решения администрации или райисполкома (горисполкома) о снятии опеки (если была снята)
  7. -справка о периоде нахождения ребенка на государственном обеспечении
  8. -справка о доходах опекуна за последние шесть месяцев
  9. -документ о закреплении, нахождении в собственности жилья, о постановке на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий либо справка об отсутствии жилья.

8. Документы, подтверждающие, что гражданин Республики Беларусь постоянно проживает в Республике Беларусь не более двух лет, непосредственно предшествующих дате подачи им документов для получения среднего специального образования в колледже (в случае поступления в колледж на условиях, предусмотренных для иностранных граждан и лиц без гражданства).

В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию колледжа по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, служебная командировка или иные независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают представители абитуриентов. Решение об уважительности причины принимается приемной комиссией колледжа на основании представленных документов. В случае признания причин неуважительными приемная комиссия колледжа имеют право отказать в приеме документов. Документ, удостоверяющий личность, предъявляется абитуриентом лично. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. В случае подачи документов от имени абитуриента его представителем, действующим на основании доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, копия документа, удостоверяющего личность абитуриента, и доверенность, заверенная нотариально или уполномоченным должностным лицом.

 

Сроки подачи документов, проведения вступительных испытаний и зачисления в 2021 году

 

На дневную форму обучения

На заочную форму

обучения

На основе общего базового образования

(9 классов)

На основе общего среднего образования или профессионально-технического с общим средним образованием

(11 классов)

На основе общего среднего образования или профессионально-технического с общим средним образованием

(11 классов)

Прием документов за счет средств бюджета

С 20 июля по 03 августа

с 20 июля по 12 августа

С 20 июля по 12 августа

Прием документов на платной основе

С 20 июля по 14 августа

С 20 июля по 17 августа

С 20 июля по 17 августа

Зачисление

Бюджет - по 10 августа,

на условиях оплаты – по 16 августа 

 Бюджет – по16 августа 

на условиях оплаты – по 18 августа

Бюджет - по 16 августа,

на условиях  оплаты – по 18 августа

 

Абитуриенты, подавшие документы в установленные сроки, но не прошедшие по конкурсу на обучение за счет средств бюджета на основе общего базового образования, могут подать заявления на обучение на платной основе по 14 августа.

Абитуриенты, подавшие документы в установленные сроки, но не прошедшие по конкурсу на обучение за счет средств бюджета на основе общего среднего образования или профессионально-технического с общим средним образованием, могут подать заявления на обучение на платной основе по 17 августа.

 

Ориентировочная стоимость обучения:
Подробная информация по стоимости обучения в разделе Учащимся

График работы приемной комиссии в период приемной кампании:

понедельник-суббота,
аудитория 111, 209  с 9.00-18.00
телефон +375 17 231 70 59

УО "Республиканский институт профессионального образования" (телефон +375 17 215 09 92);

 Внимание абитуриентам: начала работу «горячая линия» Министерства образования

В целях оказания помощи абитуриентам, их законным представителям и иным заинтересованным лицам в получении информации об организации вступительной кампании в учреждениях образования в 2021 году в Министерстве образования Республики Беларусь в период с 1 июня по 19 августа организована работа «горячей линии»

на «горячую линию» (телефон +375 17 222 43 12)) принимаются звонки по вопросам поступления в учреждения профессионально-технического, среднего специального и высшего образования.

Режим работы:

Понедельник — пятница:
9.00 — 13.00
14.00 — 18.00

 

Наверх ↑

Наши партнеры:

Главное меню:

  • О колледже
  • Задать вопрос
  • Одно окно
  • Контакты

Наши контакты:

Адрес:220021 г. Минск,
ул. Социалистическая, 5
Телефон: +375 17 215 24 38
E-mail: mgak@mgak1.by
Регистрационное свидетельство №1141203260
от 05.11.2012г.



УНП 102385762
ОКПО 058963145003
ЦБУ №511 ОАО "АСБ Беларусбанк"
код AKBBBY2X
г. Минск, ул.Долгобродская, 1
р/с BY20AKBB36049000014075200000 (бюджет)
р/с BY02AKBB36329000017565200000 (внебюджет)